Экологичный бизнес: Этот вопрос рано или поздно звучит на каждом собеседовании, и на него существует несколько распространенных типов ответа, и один из них лучше, чем остальные.
Этот вопрос рано или поздно звучит на каждом собеседовании, и на него существует несколько распространенных типов ответа, и один из них лучше, чем остальные.
«Почему вы хотите работать у нас?»
, автор книги «Искусство управлять», рассказал о самых распространенных вариантах — и о том, что слышит интервьюер в каждом случае.
Ответ №1
«Это сложная, но интересная работа, и мне известно, что ваша компания действительно заинтересована в обучении и развитии персонала».
Этот кандидат ценит компанию за то, что она дает сложные задачи, и хочет, чтобы мы инвестировали в его/ее развитие.
Ответ №2
«У вашей компании отличная команда и позитивная корпоративная культура».
Этот кандидат хочет, чтобы в компании его окружали приятные люди, и чтобы компания заботилась о сохранении корпоративного духа.
Ответ №3
«Я вижу, что ваша компания растет и дает много возможностей для развития».
Этот кандидат хочет, чтобы компания предоставила возможности для его личного продвижения. Есть и другие ответы, подобные этим, но в целом таковы основные тезисы, которые я слышу каждый раз. В сущности, кандидат объясняет, что, как ему кажется, он получит для себя, если устроится на эту работу.
Но есть особенный вариант ответа — тот редкий и прекрасный момент, когда я счастлив тому, что слышу.
Ответ №4 (идеальный)
«: я ознакомился с вашей миссией и видением. Я изучил информацию о вас и вашей компании в социальных сетях, обратился к своим рабочим контактам и другим общедоступным источникам. В результате, я думаю, что могу сформулировать четыре утверждения, и мне бы хотелось, чтобы вы подтвердили мои мысли».
Именно так предварительная подготовка помогает кандидату выделиться.
От сотрудника требуется продемонстрировать понимание следующих пунктов:
1. Каких результатов компания хочет достичь;
2. Что мешает достичь этих результатов;
3. Почему эта работа так важна для компании и для интервьюера лично;
4. Конкретные идеи, как помочь компании достичь нужных результатов.
Когда кандидат отвечает таким образом, очевидно, что этот человек здесь не ради собственной выгоды. Он пришел на собеседование подготовленным и может объяснить, какую пользу способен принести.
Когда я слышу ответ №4, я не сомневаюсь, что кандидату присущи следующие характеристики:
- Отличные коммуникативные навыки;
- Усердие. Этот человек приложил усилия и использовал творческий подход, чтобы понять ситуацию в компании;
- Базовое понимание того, как работают социальные сети;
- Наличие сети профессиональных контактов и умение с ней работать;
- Понимание бизнеса, его целей и видения;
- Понимание возможных потерь компании в случае неудачи и перспектив в случае успеха;
- Понимание препятствий на пути компании;
- Умение убедительно объяснить, почему именно он нужен компании.
Когда ответ кандидата совпадает с четвертой стратегией, в следующем:
- Будучи сотрудниками компании, мы делаем то, что необходимо для бизнеса — даже если это не совсем то, чего бы нам хотелось;
- Мы меняемся и действуем так, как того требуют интересы бизнеса, а не ждем, что компания изменится так, как этого хотим мы;
- Мы в первую очередь работаем на бизнес, а бизнес работает на клиента. И если все будет хорошо, то бизнес позаботится и о нас.
Выбирайте кандидатов, чей ответ ближе всего к четвертому варианту. А если вас пригласили на собеседование, хорошо подготовьтесь, чтобы ответить на вопрос «Почему вы хотите работать у нас» именно так. После этого будьте готовы сразу услышать вопрос: «Какая зарплата вас устроит и когда вы можете начать?».
опубликовано econet.ru.
@ Крис Макгофф
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое сознание — мы вместе изменяем мир! © econet