Возможно, найдутся те, кто никогда этим не занимался, но очень мечтает научиться шить, то можно отправиться на курсы шитья, а потом приступить к построению своей швейной мастерской.
Что же нужно знать для организации домашнего швейного бизнеса?
Для начала, необходимо определиться с выделением в квартире отдельной зоны для мастерской. Она необходима для:
— конструирования фасонов;
— кройки тканей;
— шитья;
— приёма заказчиков.
Место для мастерской.
Чтобы не создавать хаос в квартире и не быть на виду, рабочую зону можно создать, отодвинув в комнате стенку или шкаф. Получится небольшая изолированная площадь, скрывающая весь процесс вашей деятельности, ваших клиенток и пр.
В полученной зоне, вы найдете место для:
* стола и стула;
* рядом расположите швейную машину;
* нельзя забывать о крючках, полках или стеллажах для лекал и раскроенных деталей;
* возможно, вам пригодится дополнительное освещение.
Чтобы вы могли выполнить весь процесс пошива, приобретайте сразу многофункциональную швейную машинку, которая будет шить, вышивать и обрабатывать швы.
Если вы опытная швея, то знаете, что для вас необходимо в процессе работы.
Это хорошие портновские ножницы;
— всевозможные лекала;
— большое зеркало;
— мелки;
— наборы разных иголок и пр.
Необходимо тщательно продумать весь спектр ваших будущих услуг.
Возможно, вы займётесь подгонкой или ремонтов одежды, укорачиванием брючных изделий, пошивом постельных принадлежностей и гардин, заменой молний и прочим.
Женщинам, обладающим определённым швейным мастерством, можно постепенно перейти к пошиву женских нарядов или изготовлению мягкой игрушки. В наше время большой спрос имеет индивидуальное изготовление одежды для домашних любимцев.
Перед тем, как принять окончательное решение в своём направлении, выучите спрос в вашем районе, что больше нравится вашим соседям или знакомым.
Можно предложить свои услуги в школах,
— детских садах,
— танцевальных кружках,
— магазинах фурнитуры и одежды,
— сувенирных лавках и пр.
Поиск клиентов.
В этом вопросе очень поможет ваша активность. Первыми заказчиками могут быть ваши друзья, знакомые, соседи. Когда первые клиенты убедятся в качественности вашего продукта, то с помощью «сарафанного радио», количество заказчиков может возрасти.
Не помешает хорошая рекламная компания, в виде типографских листовок, которые можно разложить в домах по ящикам или предлагать людям на выходе из магазина. Можно дать объявление в местную газету. Так же, в этом деле поможет интернет.
В организации домашнего швейного бизнеса, вам поможет уверенность в ваших силах. Наберитесь смелости, и у вас всё получится!
Больше статей на тему финансы.
Источник: