В такие моменты представляешь себя крутым руководителем, едущим на новенькой машинке отдать распоряжения и забрать крупную сумму. Наверняка, у многих такие мысли возникали и не раз.
Но нам необходимо окунуться в реальность и понять, что выбор ниши для личного бизнеса, нуждается в серьёзном подходе.
Как же выбирается ниша для личного бизнеса?
Не делайте стандартные ошибки.
Нередки случаи, когда частные фирмы в малом и среднем бизнесе прогорают. И происходит это из-за непонимания больших сложностей в прибыльном деле. Нужно знать, что бизнес требует постоянной работы, а подготовка к его открытию, должна быть очень серьёзной и ответственной.
Не нужно забывать, что понадобятся деньги для стартового капитала, около 2-х тысяч иностранной валюты. Ведь лучше рискнуть своим капиталом, чем банковским, который нужно будет вернуть с процентами и в любом случае.
Определяясь с нишей для своего бизнеса, необходимо учесть:
— Каковы рыночные востребованности такого предприятия.
К примеру: в продуктах питания нуждаются все, а в рыбацких снастях – немногие фанаты удочек.
— Каковы загруженности таким бизнесом в этом месте.
Если ваш район переполнен аптеками, то не нужно впихиваться с ещё одной.
— Просчитать чистую прибыль.
Сколько трусов нужно продать, а колгот или джинсов, для заработка 500 грн.. Не забудьте отнять все расходы (транспортировка, аренда помещения, зарплата продавцу, налоги и пр.).
Чтобы разобраться в прибыльности своего дела, нужно сделать подсчёт всех вышеназванных расходов. Чтобы их покрыть, ваше дело должно заработать, допустим, 100 тыс. грн.
У вас есть желание иметь чистую прибыль в 40 тыс. грн. каждый месяц. И если это салон, то нужно оценить возможности услуг и товаров. Будет ли высокой популярность вашего дела, чтобы получать воображаемые прибыли, а не остаться в минусах?
— Разобраться в своей осведомлённости в этом направлении.
Если вы не можете отличить каремат от коридора, а рассчитываете на знания продавца, то вас это может погубить, если контроль будет исходить от недопонимающего хозяина. До открытия магазина с туристическими товарами, необходимо изучить всю теорию и советы «бывалых» продавцов.
— Изучить региональную местность для будущего бизнеса.
В селе не нуждаются в парикмахерской для собачек, а в ветеринарной клинике или аптеке – очень может быть, ведь сельская местность наполнена живностью.
— Популярность, относительно сезона.
Высокая востребованность в карнавальных костюмах может быть в Новый год, ну и в Хэллоуин. Но этого мало, чтобы иметь хорошие прибыли.
Можно привести два противоположных примера в открытии бизнеса.
— Наталья работала в сфере недвижимости. Ей нравился этот бизнес и неё всё получалось. Она решила открыть своё дело в этом направлении.
Насобирала денег, а часть средств одолжила у родственников. Через короткий срок её предприятие стало лучшим в районе, так как она могла ладить с людьми. Ей помогали знакомые юристы и наработанная раньше, клиентская база.
-Сергей хотел получить быстрый результат, не работать на кого-то и не делать ранних утренних подъёмов. Собственная лень мешала изучить многие детали будущего бизнеса. Он открыл магазин автозапчастей, хотя был далёк от этого дела, даже не имел авто.
Финансы отсутствовали, и стартовый капитал был взят в банке, под залог маминого жилья. Магазину до закрытия удалось продержаться 9 месяцев. Кредитный долг отдаёт мать, беспощадно трудясь на нескольких работах, чтобы сохранить квартиру.
Прежде чем открыть своё дело, нужно продумать род услуг, которые будут давать доход. Особенно, если нет профессиональных навыков, как у парикмахера или ветеринара.
Нужно помнить, что люди нуждаются в:
— продуктах питания;
— недорогой, но качественной одежде;
— кормах для живности, как декоративного, так и домашнего происхождения.
— лекарствах;
— помощи: учебной, ремонтной, уборках, перевозках и пр.
Кто-то, рискнув, открыл салон для животных. Все громко смеялись и ждали провала. Но через короткое время увидели только длинные очереди за мытьём, стрижкой и маникюром.
При выборе ниши для личного бизнеса, неплохо открыть интернет-магазин, хотя этот рынок уже переполнен, но предложить что-то необычное, чтобы добиться успеха.
Источник: