— 1 – У вас пропал былой энтузиазм в занятиях своим делом.
Когда-то вы, загоревшись своим делом, пребывали в постоянных разработках новых подходов, в поиске путей развития и новых клиентов. А сейчас вам сложно заставить себя заниматься хоть чем-то. Может быть, пришло время для поиска другого своего занятия.
— 2 –Компания не приносит нужную финансовую отдачу.
Прибыли значительно уменьшились и зачастую не покрывают расходов. Ощущается постоянная нехватка в оборотных средствах. Отсутствуют деньги для вкладывания в развивающийся бизнес, что вызывает постоянную экономию и пр.
-3 –У вас отсутствует команда.
Одному, без единомышленников, всегда сложно, так как «один в поле не воин». Вы нуждаетесь в команде специалистов, которые помогут в развитии, но найти их не выходит.
— 4 – Существуют коммерческие причины.
*- Вами потеряны позиции, и вы не видите путей возврата.
*- Вы наблюдаете клиентскую утечку.
*- Произошла потеря канала по сбыту, который приносил основную прибыль.
— 5 – Вы заинтересовались другим интересным делом.
Если основная часть сил уходит на новое дело, а для этого бизнеса нет времени, да и желание отсутствует.
Могут существовать разные причины для отсутствия желания выставлять на продажу свой бизнес. И для спасения ДЕЛА нанимается хороший управляющий или принимается ряд антикризисных мер. Конечно, всё нужно испробовать, но если это тянется не один месяц, то не оттягивайте продажу, ведь это, скорее всего, ни к чему не приведёт.
Источник: