Что же нужно знать начинающему водителю такси? Важные правила для безопасной езды по дорогам.
Из нашей статьи вы узнаете о советах, которые помогут начинающим водителям такси, получать высокие доходы и избегать опасной ситуации на дороге.
— Лучше начать работать в дневную смену.
Водители со стажем советуют учиться работать в дневное время. Несмотря на светофоры и загруженность улиц, есть масса преимуществ дневной работы для новичков. Днём лучше ориентироваться по городу, пассажиры более спокойные, легче решаются проблемные вопросы и пр.
Ночная улица кажется незнакомой, большинство пассажиров «под шафе» и не знаешь, как он поведёт себя в следующую минуту. Если есть необходимость ночной работы, то не соглашайтесь на весь ночной период, ведь с непривычки, можете не выдержать и уснуть.
— Избавьтесь от посторонних вещей в машине.
* В салоне и в багажнике не должно быть ваших сумок, наполненных пакетов, банок и пр. Багажник может понадобиться пассажиру, а в салоне с чужими вещами, неприятно ехать.
* На лобовом стекле не должно быть висячих игрушек, которые очень отвлекают от дороги и навигатора.
* Запаситесь в поездку влажными и сухими салфетками, водой, сумкой с кошельком и телефоном. Документы держите в застёгнутом нагрудном кармане.
* Вам может пригодиться автокресло, для перевозки детей младше семи лет.
— Периодически отдыхайте.
Нельзя рулить весь день без отдыха, ведь усталому водителю сложно быстро реагировать на экстренную или аварийную ситуацию. Помните, что от вас зависит жизнь и здоровье пассажиров.
* рабочая смена не должна превышать 12 часов;
* после каждых трёх часов работы, устраивайте небольшую паузу. Припаркуйтесь и 15 минут погуляйте на улице. Можно выпить кофе или зелёного чая.
* Чаще проветривайте салон, не курите в машине и не разрешайте пассажирам.
* Пользуйтесь жевательной резинкой, ведь она помогает концентрации внимания.
* Поддерживайте общение с другими водителями на стоянках.
— Научиться правильно общаться с людьми разного типа и характера.
Клиент может быть грустным, весёлым, молчаливым или болтливым. Необходимо к каждому найти ключик. Если он захочет поговорить, то сам начнёт разговор, который нужно поддержать, а если пассажир отмалчивается или нехотя отвечает, то нужно дать ему покой. С клиентами не нужно спорить, а лучше соглашаться или промолчать.
— Запоминать проезд и объездные пути.
Это выручит в час пик или в сложной ситуации, ведь навигатор не всегда помогает. Старайтесь запомнить востребованные кафе, рестораны, парикмахерские, магазины, госучреждения и пр.
— Не пользуйтесь громкой навязчивой музыкой.
* Спрашивайте согласия пассажира на музыку.
* Звук музыки должен быть приглушённым.
*Не нужно включать песни, содержащие ненормативную лексику, ведь это может вызвать раздражение у клиента.
* При длительном путешествии, поинтересуйтесь у пассажира его любимой радиоволной или музыкой.
Всегда сохраняйте самообладание, и пусть вам повезёт с клиентами и с хорошей дорогой!
Источник: