Что нужно знать начинающему водителю такси. Важные правила для безопасной езды по дорогам.

 

Что же нужно знать начинающему водителю такси? Важные правила для безопасной езды по дорогам.

Из нашей статьи вы узнаете о советах, которые помогут начинающим водителям такси, получать высокие доходы и избегать опасной ситуации на дороге.

— Лучше начать работать в дневную смену.

Водители со стажем советуют учиться работать в дневное время. Несмотря на светофоры и загруженность улиц, есть масса преимуществ дневной работы для новичков. Днём лучше ориентироваться по городу, пассажиры  более спокойные, легче решаются проблемные вопросы и пр.

 Ночная улица кажется незнакомой, большинство пассажиров «под шафе» и не знаешь, как он поведёт себя в следующую минуту. Если есть необходимость ночной работы, то не соглашайтесь на весь ночной период, ведь с непривычки, можете не выдержать и уснуть.

— Избавьтесь от посторонних вещей в машине.

* В салоне и в багажнике не должно быть ваших сумок, наполненных пакетов, банок и пр. Багажник может понадобиться пассажиру, а в салоне с чужими вещами, неприятно ехать.

* На лобовом стекле не должно быть висячих игрушек, которые очень отвлекают от дороги и навигатора.

* Запаситесь в поездку влажными и сухими салфетками, водой, сумкой с кошельком и телефоном. Документы держите в застёгнутом нагрудном кармане.

* Вам может пригодиться автокресло, для перевозки детей младше семи лет.

— Периодически отдыхайте.

 Нельзя рулить весь день без отдыха, ведь усталому водителю сложно быстро реагировать на экстренную или аварийную ситуацию. Помните, что от вас зависит жизнь и здоровье пассажиров.

* рабочая смена не должна превышать 12 часов;

* после каждых трёх часов работы, устраивайте небольшую паузу. Припаркуйтесь и 15 минут погуляйте на улице. Можно выпить кофе или зелёного чая.

Читайте также  4 ноября 2021 года День Казанской иконы Богородицы. Об истории, традициях и запретах этого дня.

* Чаще проветривайте салон, не курите в машине и не разрешайте пассажирам.

* Пользуйтесь жевательной резинкой, ведь она помогает концентрации внимания.

* Поддерживайте общение с другими водителями на стоянках.  

— Научиться правильно общаться с людьми разного типа и характера.

Клиент может быть грустным, весёлым, молчаливым или болтливым. Необходимо к каждому найти ключик. Если он захочет поговорить, то сам начнёт разговор, который нужно поддержать, а если пассажир отмалчивается или нехотя отвечает, то нужно дать ему покой. С клиентами не нужно спорить, а лучше соглашаться или промолчать.

— Запоминать проезд и объездные пути.

Это выручит в час пик или в сложной ситуации, ведь навигатор не всегда помогает. Старайтесь запомнить востребованные кафе, рестораны, парикмахерские, магазины, госучреждения и пр. 

— Не пользуйтесь громкой навязчивой музыкой.

* Спрашивайте согласия пассажира на музыку.  

* Звук музыки должен быть приглушённым.

*Не нужно включать песни, содержащие ненормативную лексику, ведь это может вызвать раздражение у клиента.

* При длительном путешествии, поинтересуйтесь у пассажира его любимой радиоволной или музыкой.

 Всегда сохраняйте самообладание, и пусть вам повезёт с клиентами и с хорошей дорогой!

Источник: family-and-i.com

WOMANSY - Женский онлайн журнал
Добавить комментарий