Как нужно вести себя на новой работе. Что поможет стать успешным в новом коллективе.

 

Как же нужно вести себя на работе? Что поможет стать успешным в новом коллективе?

Чтобы работа радовала, приносила удовольствие от общения с коллегами по труду, способствовала быстрому карьерному росту, постарайтесь правильно вести себя на рабочем месте.

— Не демонстрировать своё превосходство.

Если вам дорого ваше рабочее место, и вы не намерены кого-то «подсиживать» ради карьеры, то не стоит ставить себя умнее и выше всех. Особенно, не нужно выставлять свой интеллект перед  руководителем. Если он увидит в вас конкурента, то быстро найдёт повод, чтобы избавиться от вас.

— Запомнить имена и должности новых сотрудников.

Нужно всё запомнить о сотрудниках и начальстве, так вы сразу хорошо себя зарекомендуете. Необходимо понять методы общения коллег и использовать их для себя. Не стоит вводить свои правила, ведь вы новый человек и должны с уважением относиться к устоявшимся правилам.

— Меньше разговоров, лучше прислушивайтесь.

Не стоит сходиться с человеком, который любит сплетничать, обсуждать коллег и начальство. Воздерживайтесь от высказываний, но если возникнет необходимость, то постарайтесь отстоять своё мнение. Помните, что молчаливый слушатель больше узнаёт. Придерживайтесь нейтралитета, и заработаете хорошую репутацию.

— Не стесняйтесь просить помощи у коллег.

Даже имея многолетний опыт на подобной должности, можно не знать некоторых нюансов на новой работе. Чтобы избежать проблем, узнавайте у сотрудников о методах работы, о внутреннем распорядке и пр. Так вы быстрей адаптируетесь и покажете желание общаться.

— Откажитесь от критики.

Не стоит делать критические замечания, особенно, в первое время. При желании высказать мнение по какому-то рабочему вопросу, делайте это в виде товарищеского совета, а не порицания или осуждения.

Читайте также  Теория потребностей Маслоу Продолжение

— Всегда быть спокойным.

На рабочем месте нужно всегда сохранять спокойствие. Сдерживайте свои эмоции. Это покажет вас с хорошей стороны и поможет сохранить здоровье.

Нужно помнить, что рекомендации и замечательное образование помогут при устройстве на работу, но не смогут облегчить процесс адаптации в коллективе.

Источник: family-and-i.com

WOMANSY - Женский онлайн журнал
Добавить комментарий