Главное в модели — характер и форма

Букеры по заграничному рынку, Арчин и Инна, о своей работе, проблемах, главных качествах моделей.

Модель? Хочешь стать топ-моделью? Звездной инстаграмщицей? Популярной и успешной?


Добрый день! Расскажите, пожалуйста, немного о себе и о своей профессии

Арчин: Добрый день! Меня зовут Арчин. Я международный букер Select Management. Люблю свою работу.

Инна: Добрый день! Меня зовут Инна Кузьмина. Я возглавляю международное направление в агентстве Select Management. В этой области работаю около 20 лет.

Почему вы выбрали именно эту профессию?

Арчин: В моем случае, это произошло чисто случайно. Не сказать, что я ее целенаправленно выбирал. Так сложилось, что я оказался в Select Management и, в принципе, прибываю в гармонии с этим.

Инна: Карьеру в фэшн-индустрии я начинала достаточно давно в агентстве Noah. Тогда еще не было интернета, я имею ввиду, не было фотографий, не было возможностей делать электронные снимки. То есть мы начинали еще с того, что ездили на поездах по всему бывшему Советскому Союзу. Там искали моделей, и уже материал отправляли в дисках за рубеж. То есть сейчас уже фэшн индустрия совсем другая. Уже не нужно настолько сильно убеждать родителей, что это реальная профессия и можно работать, как в те времена. Очень рада, что я именно в этом бизнесе. Он очень творческий, очень разнообразный и подарил мне много путешествий. Я работала и в Нью-Йорке, и в Париже, была в Японии вместе с моделями. Работа очень интересная, творческая.

С какими странами вы чаще всего сотрудничаете?

Арчин: Мы, в принципе, работаем со всеми странами. Это в зависимости, куда больше модель подходит, в зависимости от ее собственных желаний и т. д. Чаще всего это Милан, Париж, Нью-Йорк, ну и в целом Азия. Чаще те ребята, которые хотят много и быстро заработать деньги, целятся в Азию.

Инна: Я добавлю только то, что мы работаем со всеми странами, в которых есть реальный фэшн. Еще не названы были Лондон, Австралия, Кейптаун, Малайзия, Сингапур и т. д.

Какие типажи моделей сейчас более востребованные на рынке?

Инна: Это зависит от рынка. На каждом рынке есть своя востребованность. Если мы берем Европу и Нью-Йорк, то это один типаж. Вы можете зайти на models. com и посмотреть, кто сейчас работает. Если мы берем восток: Японию, Корею, Тайбэй, Китай, — это такой более образ kawaii, хотя сейчас и во многих городах Китая тоже уже меняется направление, и они хотят эдиториал девочек, стильных и т. д. Восток может работать с моделями более маленького роста, в отличие от Европы, Нью-Йорка. Но если у девочки супер лицо, то, возможно, она покорит и эти рынки.

Читайте также  Как выглядит модное лицо. О новых трендах в макияже летом и осенью 2018 года.

Какие могут возникать проблемы в вашей работе, и как с этим справиться?

Арчин: Проблемы могут возникнуть абсолютно разные. Дело в том, что это работа с людьми, работа с очень юными, в какой-то степени даже детьми, поэтому ситуации могут быть разные. Даже вот сейчас можно зайти в интернет, прочитать про коронавирус, который лютует в Китае. Это тоже создает какие-то сложности. Ребятам и страшно, и вроде бы хочется продолжить работу, и родственники волнуются. В Турции, например, сейчас землетрясения. В общем насколько мир сходит с ума, настолько неспокойно приходится спать нам как букерам.

Инна: Также важно, у модели должен быть этитьюд, то есть характер. Она должна быть профессионалом своей области. И у моделей вечная проблема — это форма. То есть они должны быть духовно закалены, как спортсмены, и плюс к этому, они должны быть в форме все время, что достаточно тоже сложно. И подвижными, то есть они должны быть наготове всегда. И очень важно для модели умение общаться, конечно же, работать в команде.

WOMANSY - Женский онлайн журнал
Добавить комментарий