Допустим, вам необходимо привлечь профессионалов и инвестировать собственный проект. Напишите несколько постов на эту тему, раскройте ценность проекта, не боясь, что вашей идеей кто-то воспользуется. Дайте призыв подписываться на вашу группу, продвигайте ссылки на нее. На веб-сайте своей компании можно поместить виджеты всех соцсетей так, чтобы их было хорошо видно.
Как добиться популярности своей страницы?
- Выберите надлежащее фото – это может быть ваша фотография, изображение, указывающее на вашу профессию, либо ваш логотип. В строке «статус» напишите вашу основную профессию или название проекта, над которым вы сейчас работаете. Размещенные на страничке контакты помогут добиться более оперативной связи.
- Определитесь – кто является вашими клиентами, и, исходя из аудитории, выбирайте социальную сеть. Сеть «Вконтакте» пользуется большой популярностью среди школьников и студентов, а «Фейсбук» посещает более «взрослая» аудитория. Наиболее универсальной сетью является «Инстаграм». Для более конкретной выборки вашей аудитории, можно воспользоваться таргетингом (англ. target — цель), для этого наиболее удобной будет соцсеть «Вконтакте», там пользователи заполняют анкету с подробной информацией о себе. Пользуясь таргетингом, вы сможете создать группу, состоящую из пользователей необходимого вам возраста, пола или рода занятий. К примеру, первыми успешно применили таргетинг устроители свадеб, пользуясь сведениями со страничек девушек, которые сразу же после предложения руки и сердца выставляют статус «помолвлена».
Как раскрутить страницу вконтакте самому — просто и быстро.
- Давайте консультации на своей странице, ведите диалоги с зашедшими к вам на страничку посетителями, которые могут стать потенциальными клиентами. Расскажите о своей работе подробно, укажите тонкости своей работы, которые будут по силам только специалисту, почему им нужно будет обратиться именно к вам. Наиболее пользуются популярностью в соцсетях странички с консультациями.
- Регулярно обновляйте страницу, добавляйте новую информацию, делая краткие очерки о вашей работе или другую информацию, полезную для посетителей. Используйте всевозможные приемы подачи информации, не стоит просто перечислять ваши достижения.
- Отлично работает инфографика, направленная на вашу целевую аудиторию. Другим эффективным инструментом могут стать рейтинги: 10 лучших книг этого года, топ-десятка лучших подарков на Рождество и др.
- Можно использовать перечисление своих тезисов: 10 важных причин, чтобы воспользоваться моим предложением и пр.
Читайте также Подготовка к Новому году. Как сэкономить, избежать потерь времени и своего настроения.
Как раскрутить страницу facebook бесплатно
- Ищите популярных личностей. Создав для кого-то из них что-то полезное, и разместив с его согласия свой пост на его страничке, вы многократно увеличите число собственных подписчиков.
- Создав собственный хештег (слово, перед которым ставится значок #), вы поможете систематизировать информацию о ваших проектах по рубрикам и сделаете удобным поиск.
- Делитесь интересными случаями из своей жизни или работы. Демонстрируйте ее результаты, воспользовавшись фото «до» и «после», чтобы можно было наглядно оценить успех. Рассказывайте, почему вы использовали ту или иную технику в каждом определенном случае, сопровождайте все этапы процесса фотографиями.
- Вызывайте гостей вашей странички на диалог, мотивируйте их писать отзывы, сами создайте благодарственный пост о том, как вы успешно потрудились над определенным проектом, задействовав конкретных людей, дайте оценку их работе, и получите позитивные отклики в ответ.
- Выложив фото собственного проекта, укажите имена людей, участвовавших в его создании. Так вы продемонстрируете профессионализм, а те люди, что были указаны в посте, скорее всего, сделают перепост.
- Общаясь на своей странице, поощряйте к общению, просите высказать свое мнение или оценку написанному. Давайте каждому посту интересное название, не употребляйте заумных слов.
- Многие заходят в соцсети, используя мобильный телефон, поэтому вам нужно выяснить, как выглядит ваша страничка в мобильной версии. Возможно, ваш аватар в мобильной версии будет уменьшен, и часть важной информации станет невидимой, или же мелкий шрифт не даст возможности прочитать ваш логотип.
Источник: