Вкусы, как и предпочтения у всех людей разные, поэтому спорить о них бессмысленно. Но есть отдельные марки, которые удовлетворяют требованиям более 90% населения развитых стран мира. Они являются эталоном, образцом для подражания, а их изделия становятся предметом желаний и мечтаний мужчин, женщин и детей.
Christian Dior: утонченная роскошь
Это не только духи, но и целая линейка одежды и аксессуаров. Вне зависимости от текущих тенденций, все изделия поражают утонченным вкусом, стильностью и привкусом благородной роскоши.
Пропагандируемый стиль резко контрастирует с модой на бесформенные, безличные наряды. Каждая вещь от Диора несет в себе частичку французской элегантности и способна подчеркнуть все достоинства носящего.
Louis Vuitton: мир — театр
Данный лейбл в последние годы вошел в число законодателей моды. Каждый показ – это небольшой спектакль, в котором принимают участие зрители и модели. Но это не основная сфера деятельности компании. Популярность она завоевала благодаря производству кожгалантереи, аксессуаров и часов.
Versace: красота не имеет возраста
Для большинства людей Версачи ассоциируется с парфюмом и ультрамодной одеждой. Но бренд обеспечивает своих поклонников также:
- предметами роскоши;
- часами;
- украшениями и аксессуарами.
Его коллекции удивляют смешением трендов разных годов и отказом от серости и унылости товаров для людей в возрасте. Продукция Versace относится к довольно дорогостоящей, но скидочные предложения для Answear сделают ее вполне доступной.
Prada: необычность во всем
Несмотря на то, что все коллекции этой марки созданы в русле ультрамодных тенденций, у каждой из них есть своя «фишка», позволяющая выделиться среди остальных. В 2019 г. они решили предложить нейлоновые плащи, юбки в пол и обилие блестящих деталей. Правда, силуэты моделей в этот раз ближе к стандартным, чем обычно.
Gucci: звездный стиль
Именно дизайнерские разработки Гуччи вошли в незабвенные образы Грейс Келли и Джекки Кеннеди. Началась история корпорации с небольшой мастерской по изготовлению сумок, а на сегодняшний день она является одним из мировых лидеров по объему продаж.
Этот Дом моды всегда старался удивить. Прет-а-порте в духе немого кино, сменяется буйством цветов и экстравагантностью. Затем разрабатываются идеи в русле максимального гламура, после чего в 2019 г. на первый план выходят многослойные одежды, огромные очки и бусы. Так что Gucci умеет удивлять.
Источник: