Прочитано: 339
Давно прошли те времена, когда автовладельцы мыли свои машины тряпкой и водой.
Неизбежной рутиной в те годы была необходимость постоянно приносить воду и тянуть длинный шланг. Профессиональные мойки высокого давления в настоящее время используются повсеместно, чтобы облегчить обслуживание автомобилей.
Безусловно, человек в грязной машине, помимо прочего, не вызывает симпатии, но намного хуже, что если вовремя не очистить своего «железного коня», вы рискуете получить не только грязь, но и ржавчину, оказывающую разрушительное действие на авто.
Мытьем вручную не удастся удалить все загрязнения из мельчайших трещин. Ситуация осложняется тем, что при использовании машины в городских условиях на неё попадает огромное количество химикатов и грязи, что только запускает процессы коррозии.
В большом городе осенью и весной используются сильнодействующие реагенты для борьбы со льдом на дорогах, который является самым разрушительным для автомобилей. Остановимся на плюсах и минусах таких агрегатов https://kranzle-russia.ru/oborudovanie/bitovie-moiki/. К их несомненным достоинствам можно отнести следующие особенности:
- Высокая производительность – при определённых рабочих навыках, весь процесс мойки авто занимает не более 10-15 минут.
- Конструкция устройства позволяет струе воды под высоким давлением проникать даже в труднодоступные места, такие как решётка радиатора, углубления в колёсных дисках и прочих.
- Мойка автомобилей осуществляется без прямого механического воздействия на кузов, такой метод очистки минимизирует риск возникновения трещин, царапин и других дефектов покрытия.
Однако, здесь не обошлось и без недостатков – следующих:
- Если вы моете машину до того, как кузов полностью остынет, то пена может просто осесть на поверхность, а затем высохнуть. Кроме того, на кузове часто остаются пятна, которые можно удалить только посредством полировки.
- Если кузов подвержен ржавчине, есть различные сколы и другие дефекты, процесс разрушения покрытия усиливается, поэтому очистка под высоким давлением возможна, лишь при идеальной ровности покрытия.
Источник: