Как же поддерживать в доме порядок и чистоту, не тратя много сил? Советы специалиста.
От порядка в доме, зависит настроение, здоровье и качество отдыха. Если жизнь протекает в постоянном беспорядке, то и работа не принесёт желаемых результатов. Если вы занялись уборкой дома рекомендуем посмотреть как снять наклейку со стекла.
Из нашей статьи вы узнаете несколько советов, которые помогут, без особых усилий, содержать жильё в чистоте.
— Для каждой вещи, своё место.
Каждый домашний предмет, должен находиться там, где он чаще используется и его легко достать. Попользовавшись им, необходимо сразу же положить на выделенное ему место. Так будет соблюден порядок, а вы не будете эту вещь постоянно искать.
— Приобретать только нужные вещи.
Старайтесь не «захламлять» жильё ненужными вещами. Приобретайте только то, что будете использовать или то, что вас радует, насыщает позитивом. Всевозможные статуэтки и полочные украшения, служат пылесборниками. Они приносят больше забот и потерь времени, на их уборку.
— Избавиться от старых ненужных вещей.
Всё что годами складируется в углах, должно пройти ваш контроль. Нужно отделить неиспользуемые вещи и отдать, продать или отнести к мусорным бакам. Помните, что старая ненужная одежда, поломанная техника, битая посуда и пр., не только захламляют помещение, но и несут энергетический застой, способствующий появлению болезней, разлада в семье и на работе.
— Сразу наводить порядок.
Приучите всех домашних наводить за собой порядок. Увидел разбросанные вещи, аккуратно разложи их по своим местам. Заметил пыль на полках, сразу вытри её и т.д.
Вечером старайтесь не оставлять беспорядок на завтра. Грязную посуду сразу мыть, столешницу и плиту вытирать, пол на кухне каждый день пылесосить. И тогда в доме будет постоянный порядок, а у вас с утра — прекрасное настроение, дающее хороший настрой на плодотворную работу.
— Распределить обязанности.
Обычно все хозяйки раз в неделю проводят уборку всего помещения. Но самой это делать сложно и неприятно. Чтобы работа по дому прошла быстро и с позитивом, нужно заранее распределить все дела, между проживающими в доме. Пусть кто-то отвечает за порядок в ванной, а кто-то за чистоту в зале и т.д. Дети должны научиться складывать свои игрушки на место.
Источник: