Вода нового поколения «Selecta» сделала ставку на онлайн

В начале года стало известно о запуске новой продуктовой линейки селективной минеральной воды под брендом «Selecta». Сегодня рыночная экспансия молодой торговой марки находится в активной фазе и уже покрыла крупнейших онлайн-операторов.

Бренд «Selecta» создан в качестве альтернативы лечебно-столовым минеральным водам, имеющим ограничения в использовании, исходя из особенностей химического состава, а также преимущественного употребления по медицинским показаниям или рекомендациям. Новый продукт был призван решить две ключевые для здоровья человека задачи: поддержание водного баланса и помощь в оптимальном функционировании всех систем организма. Бонусом можно считать приятный вкус, полученный за счет селективного купажирования воды из нескольких разных природных источников, расположенных в районе древних горных ледников Кабардино-Балкарии.

Продукты из линейки бренда идеально подходят для ежедневного употребления за счет сниженного уровня минерализации по сравнению с лечебно-столовыми водами, а также удовлетворяют запросам широкого круга людей, поскольку представлены в трех вариантах купажа: сильногазированном, слабогазированном и негазированном. Важно отметить, что «Selecta» без газа является не просто универсальной питьевой водой, но и реальной альтернативой лечебно-столовым брендам: в этой минеральной щелочной воде показатель pH – на уровне 7.5–8.5, что способствует выведению сахара из крови, стабилизирует кислотность желудка и дарит пользу иммунитету.

Минеральная вода нового поколения «Selecta» отличается не только составом и приятным вкусом, но и способом коммуникации с со своими клиентами. Базовой платформой для распространения был выбран онлайн, поскольку сейчас как никогда многим из нас стала очевидна возможность экономии времени и сил на закупку продуктов при помощи мультиплатформенных цифровых сервисов доставки. Вся линейка «Selecta» доступна на крупнейших маркетплейсах и онлайн-магазинах: Ozon, Wildberries, Утконос и Водовоз. В ближайших планах у компании-производителя – сотрудничество с такими операторами рынка как Перекресток Впрок, Яндекс Лавка, Самокат и другими.

Читайте также  Аксессуары для камина - какие бывают и для чего нужны.
WOMANSY - Женский онлайн журнал
Добавить комментарий