О самых дорогих рекламных контрактах знаменитостей мы уже рассказывали в 1-ой части нашего обзора. Кто еще из российских персон кинематографа и шоу-бизнеса имеет доходы от участия в рекламных кампаниях.
Информация о суммах рекламных контрактов взята из открытых источников.
Содержание:
- Егор Крид – Garnier Александр Овечкин – World of Warships Вера Брежнева – Avon и Rexona Сергей Жуков – BQ и ZENDEN Константин Хабенский – «Совкомбанк» Равшана Куркова – Veet Данила Козловский – «Л’Этуаль» Николай Басков – «Фруктовый сад» Кристина Орбакайте – «Снежная королева» Гарик Харламов – Nutella
Егор Крид – Garnier
С 2015 года Егор Крид сотрудничает с мировым косметическим брендом Garnier. Рекламная кампания «Начни жизнь с чистого лица» с Кридом направлена на целевую аудиторию молодых девушек.
Егор Крид зарабатывает на рекламе порядка 35 млн рублей в год.
Другие проекты с его участием – реклама одежды Gloria Jeans, финансовых услуг от «Сбербанка России», смартфонов OPPO F5 и Samsung Galaxy A.
Александр Овечкин – World of Warships
Российский хоккеист Александр Овечкин за свою карьеру успел поучаствовать в самых разных рекламных кампаниях. В основном, это американские и транснациональные бренды: Nike, Coca-Cola, Papa Jonh’s, Gatorade, ESPN.
Средний гонорар звезды за рекламу – от 0.5 до 1 млн долларов за одну кампанию.
Примерно в этих же пределах оценивается новый рекламный контракт хоккеиста с разработчиком компьютерных игр на продвижение онлайн-игры World of Warships.
Вера Брежнева – Avon и Rexona
Вера Брежнева часто снимается в рекламе. В ее послужном списке – работа с разными брендами мобильной техники, косметики, нижнего белья, одежды, зубной пасты.
Средний гонорар звезды в рекламе – 40 тысяч долларов.
Именно в эту сумму обошлось компаниям Unilever (бренд Rexona), Avon, Procter & Gamble (бренд Blend-a-med) участие Веры Брежневой в продвижении их товаров.
Сергей Жуков – BQ и ZENDEN
Лидер группы «Руки вверх!» успешно занимается бизнесом. Он в тандеме с супругой Региной владеет кондитерским производством и несколькими кафе. Другая сфера его доходов – реклама.
Средняя стоимость участия знаменитости в рекламе – 5 млн рублей.
На счету Сергея удачные проекты: торговый сервис CarPrice, обувная сеть Zenden, смартфон BQ. Интересно, что в роликах двух последних брендов используются оригинальные композиции группы «Руки вверх!».
Константин Хабенский – «Совкомбанк»
Константин Хабенский изредка снимается в рекламе, особенно ему удается продвижение банковских услуг – за последние несколько лет Константин успел прорекламировать 4 банка и 1 сервис по оплате кредитов с помощью «Евросети».
Сколько платят актеру за рекламу – неизвестно, информация остается коммерческой тайной.
Тем не менее Хабенский, совсем недавно успешно снявшийся в роли жесткого коллектора, продолжает рекламировать банки. В новых роликах «Совкомбанка» он предстает в образе душевного педагога, призывающего соблюдать нормальный подход к людям.
Равшана Куркова – Veet
Актриса Равшана Куркова в 2014 году стала рекламным лицом бренда Veet в России и ряде стран СНГ. Компания, изготавливающая всевозможные средства для депиляции, заключила долгосрочный контракт с Курковой, сумма которого – информация конфиденциальная. Помимо Veet, актриса также рекламировала бренды Martini, Samsung, Reebok.
Данила Козловский – «Л’Этуаль»
Данила Козловский в 2018 году стал новым официальным лицом всемирно известного парфюмерного бренда «Л’Этуаль». Конкретные суммы трехлетнего контракта не разглашаются. Козловский уже снялся в первом ролике. Зрелищный видеоряд подготовил оскароносный режиссер Мишель Гондри.
Николай Басков – «Фруктовый сад»
Басков довольно часто принимает участие в рекламных кампаниях. Одна из последних реклам с Николаем – видеоролик бренда «Фруктовый сад», выполненный в виде телерозыгрыша.
Известен гонорар знаменитости за рекламу – 200 тыс. евро.
Видео постоянно демонстрируют по ведущим федеральным телеканалам. В активе Баскова – участие в продвижении продуктов питания, напитков, финансовых организаций.
Кристина Орбакайте – «Снежная королева»
Кристина Орбакайте участвовала в рекламе жевательной резинки Dirol и мехового бренда «Снежная Королева». Сотрудничество с крупной компанией-продавцом меховых изделий успешно длилось в течение четырех лет и увеличивало состояние Кристины на 500 тыс. долларов за каждый рекламный ролик.
Гарик Харламов – Nutella
Актер и комик Гарик Харламов весьма востребован на рекламной ниве. Его последний проект – два видеоролика для телевидения и YouTube с рекламой бренда Nutella. До этого актер участвовал в продвижении торговых марок Lay’s, Oriflame.
Средний гонорар звезды за рекламу – 150 тыс. долларов.
Знаменитости помогают сделать рекламу более яркой и запоминающейся. Многие звезды российского шоу-бизнеса и спорта снимаются в рекламе, получая за это крупные гонорары, порой сопоставимые с их основными доходами.
Фото: Instagram, youtube.com, sostav.ru